Все вакансии Рунета по запросу "Работа | HR, Управление персоналом | Администратор (Секретариат)"
Всего 11 записей
Фильтр
Сфера: HR, Управление персоналом
Специальность: Администратор (Секретариат)
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
Только с явно указанной ЗП
Интервал
Города
- Санкт-Петербург (3)
- Москва (2)
- Казань (1)
- Чебоксары (1)
- Барнаул (1)
- Уфа (1)
- Оренбург (1)
- Екатеринбург (1)
- Алматы (1)
Сайты
- jobinweb.ru (3)
- job.ws (3)
- rdw.ru (1)
- job.upper.ru (1)
- e1.ru (1)
- jobs.ru (1)
Работодатели
- ИнфоИнтер (1)
- КА Ветер Перемен (1)
- Центр Финансового Консультирования (1)
- АФК Система (1)
- Информ (1)
- Финансово консультационный Центр (1)
- Аптеки 36 6 (1)
Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах
|
Администратор отдела кадров |
Не указана
|
Пол: Возраст от: Возраст до: Образование: Иностранный язык: Текст вакансии. Уверенный пользователь ПК - Коммуникабельность. 1. Оформление деловых поездок/командировок сотрудников 2. Своевременная подача документов в бухгалтерию 3. Сбор, анализ и предоставление информации для организации деловых поездок/командировок 4. |
1345 дней назад – на jobs.ru
|
|
| |
Компания: Аптеки 36 6 |
Заместитель руководителя оптового отдела |
Не указана
|
Высшее образование. Желание работать и рости вместе с компанией. Проявлять инициативу и интерес, возможно обучение и карьерный рост Контакт с: Галина Email: Отправить письмо. Ведение кадрового делопроизводства. Выполнять поручения руководителя. Грамотность и ответственность. |
1363 дня назад – на job.ws
|
|
| |
администратор помощник руководителя |
26 000 р.
|
м/ж 30-58 лет, гражданство РФ, уверенный пользователь ПК, хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная речь. координация деятельности персонала, помощь в подборе персонала и формировании отдела, работа с резюме, прием входящих звонков, проведение собеседований, ведение документации. |
1383 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Финансово консультационный Центр |
|
Секретарь |
26 000 р.
|
умение грамотно работать с людьми, выходить из конфликтных ситуаций. Навыки психологии общения, создания атмосферы в коллективе, развитая коммуникабельность. Нацеленность на результат и увеличение доходов. Предпочтение отдаётся людям с хорошими организаторскими способностями, легко обучаемым, с активной жизненной позицией. Приветствуется инициативность и креативный подход к работе. управление персоналом прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции помощь в решении организационных и административно - кадровых вопросов в офисе. Контроль за ведением документооборота (контракты, заявки, счета, накладные). Подбор персонала согласно штатного расписания (проведение собеседований) сбор, обработка, анализ информации. |
1388 дней назад – на e1.ru
|
|
| |
Компания: Информ |
Офис менеджер |
15 000 р.
|
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность,. обучаемость, целеустремлённость, умение работать в команде, активная жизненная позиция, знание ПК приветствуется. Ведение документации, составление отчётности, работа с ПК,. проведение собеседований. Работа в офисе,. |
1403 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Помощник руководителя по персоналу |
32 000 р.
|
Формирование отдела, контроль за деятельностью сотрудников. Проведение полного цикла поиска и подбора персонала. Размещение вакансий в СМИ и Интернете. Проведение собеседований, оценка кандидатов. Организация и контроль за обучением персонала. |
1421 день назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
офис менеджер |
15 000 р.
|
проведение собеседований организация обучения сотрудников Контакт с: наталья Email: Отправить письмо Телефон: 89132697655. |
1442 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Секретарь кадровик администратор менеджер по персоналу |
10 000 р.
|
Организация работы с персоналом подбор кадров проведение собеседования обучение персонала работа по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов). Грамотная речь умение работать в команде. креативность исполнительность активная жизненная позиция инициативность легкообучаемость коммуникабельность умение работать с людьми. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
1455 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: АФК Система |
Помощник руководителя по персоналу |
25 000 р.
|
Уверенная и грамотная речь, навыки переговорной практики приветствуются. Нацеленность на результат. Опыт работы с людьми, обучаемость, активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований, встреч-переговоров. Координация деятельности персонала. |
1508 дней назад
|
|
| |
Компания: Центр Финансового Консультирования |
Секретарь администратор 15000 руб |
15 000 р.
|
активность,стрессоустойчивость,инициативность,знание ПК. телефон: 2473616, 2473617. адрес: Островского 79, офис 207. Работодатель: КА Ветер перемен. подбор требуемого персонала,организация обучения. персонала,аттестация персонала,расстановка кадров,проведеие собеседований ведение кадрового делопроизводства,развитие персонала,организация труда. |
1751 день назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: КА Ветер Перемен |
|
Офис менеджер Менеджер по персоналу Администратор |
35 000 - 50 000 р.
|
и Пол. Мужской. Женский. Опыт работы. От 1 до 3 лет. Образование. Неполное высшее. Гражданство. Возраст: от 27 до 50 лет Похожие вакансии. Менеджер по персоналу 54 400 - 96 000 руб. Администратор 44 400 - 64 400 руб. |
1792 дня назад – на rdw.ru
|
|
| |
Компания: ИнфоИнтер |
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " HR, Управление персоналом | Администратор (Секретариат)"?
Email
Объявления