Образование от средне-специального. Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием. Пользователь ПК, знание пакета MS Office. Коммуникабельность, активность, легко обучаемость. Продажа и продвижение продукции компании (полиграфических услуг). Контроль дебиторской задолженности. Поиск новых клиентов. Предоставление требуемой в рамках компании отчётности. Выполнение планов продаж. Выстраивание взаимоотношений с клиентами.
Образование Высшее – Юридическое. Опыт внесения и регистрации изменений в учредительных документах юридических лиц ОБЯЗАТЕЛЕН. Знание действующего законодательства РФ. Опытный пользователь ПК, знание специализированных программ Гарант, Консультант Плюс. Профессионализм, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Основные. Ведение договорной работы, внесение изменений в учредительные документы, участие в подготовке юридических заключений, консультирование по различным правовым аспектам, участие в переговорах с клиентом и юристами, проведение обзора и анализа действующего законодательства, составление аналитических документов по различным правовым вопросам.
Образование от средне-специального. Коммуникабельность, ответственность, легко обучаемость. Опыт работы (швея, портной, дизайнер) приветствуется. Основные. Пошив штор. Помощь в выборе материалов. Официальное трудоустройство. Полный социальный пакет. Район работы – Центральный. График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00. Заработная плата сдельная, от 20 000 рублей. Предусмотрено обучение технологическим навыкам на базе компании.
Образование от средне-специального. Опыт работы с клиентами. Коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность, грамотная речь. Основные. Продажа товаров для детей. Консультирование покупателей. Работа с кассой. Официальное трудоустройство. Полный социальный пакет. Район работы – Советский. График работы: 2/2, с 09.30 до 22.00. Заработная плата на испытательном сроке от 12 000 рублей. Заработная плата после прохождения испытательного срока от 15 000 рублей.
Образование Высшее. Опыт на аналогичной должности, на должности старший продавец от 1-го года, знание мерчендайзинга одежды. Опытный пользователь ПК. Активность, исполнительность, целеустремлённость, позитивное мышление. Основные. Руководство торговым процессом магазина. Управление персоналом: подбор, обучение, контроль уровня обслуживания покупателей, мотивация, контроль дисциплины. Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
Образование Высшее. Опыт на аналогичных должностях не менее 2 лет является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием. Пользователь ПК, знание пакета MS Office. Знание техник и методов коммерческих переговоров. Наличие личного автомобиля. Коммуникабельность, активность, мобильность. Основные. Продажа и продвижение продукции компании. Работа с автосалонами. Увеличение отгрузок. Информирование о новинках. Контроль дебиторской задолженности. Проведение обучающих мероприятий в клиентских организациях. Поиск новых клиентов на закреплённой территории. Предоставление требуемой в рамках компании отчётности. Выполнение планов продаж. Выстраивание взаимоотношений с клиентами.
Образование – Высшее, опыт работы с торговыми розничными сетями (строительные материалы), навыки ведения деловой переписки, ведения переговоров, навыки договорной работы. Умение работать в команде. Опытный пользователь ПК. Наличие личного автомобиля. Основные. Выполнение плана продаж. Консультирование организаций по техническим и коммерческим вопросам в пределах совей компетенции. Ведение переговоров с клиентами. Расширение клиентской базы. Ведение документации.
Образование Высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Знание технологии производства и способов ведения строительно-монтажных работ. Знание СНиПов, ГОСТов. Опытный пользователь ПК. Основные. Приемка и выдача комплектной и качественной проектно-сметной документации (направления проектирования: объекты электроэнергетики (ПС 110-500 кВ, ВЛЭП), объекты теплоэнергетики (котельные, ИТП, ЦТП)). Составление сметной документации для оформления договоров подряда. Составление и контроль за подписанием актов выполненных работ (Ф-2) и справок о стоимости выполненных работ (КС-3).
Образование — от средне-специального, опыт управления персоналом, организаторские способности, умение самостоятельно оценивать ситуацию и быстро принимать решение. Умение читать чертежи, опыт работы с конструкторской документацией. Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат. Наличие водительских прав и л/а желательно. Основные. Организация и контроль производственного процесса (ремонт и изготовление технологического инструмента, нестандартного оборудования, строительных металлоконструкций). Анализ производственной деятельности, контроль рационального использования материалов, снижение себестоимости продукции.
. Визиты к врачам (поликлиник и стационаров). Визиты в аптеки. Проведение круглых столов. Проведение ВПК. Участие на выставках и конференциях. Полная или частичная занятость. Корпоративное обучение. Компенсация транспортных расходов.
Возраст от 22 до 40 лет. Пол - Мужской. Опыт работы во взыскании не менее 1 года (сторонние банки, коллекторские агентства, служба судебных приставов и т. д.). Образование высшее. Наличие автомобиля, водительские права – категории В. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook).
Законченное высшее медицинское или фармацевтическое образование. Коммуникабельность. Грамотная речь. Ответственность. Опытный пользователь ПК. Ждём Ваше резюме по электронной почте.. Должностные. Визиты к врачам (поликлиник и стационаров).
Высокий уровень самоорганизации, активная жизненная позиция и нацеленность на результат, умение вести переговоры на высоком уровне, умение принимать решения самостоятельно, умение работать в команде, опыт руководящей работы приветствуется. Организация работы структурного подразделения,. Общее руководство в соответствии с целями и задачами,.
Лидерство, ответственность, активность, умение принимать решения самостоятельно, стратегическое мышление, аналитические способности, высокий уровень самоорганизации, умение работать в команде, опыт руководящей работы приветствуется. Выполнение поручений руководителя,. Решение организационных вопросов на различных уровнях,. Подбор, обучение и адаптация персонала,.
Активность, ответственность, коммуникабельность, умение принимать решения самостоятельно, грамотная речь, презентабельный внешний вид, умение работать в команде. Обеспечение бесперебойной работы офиса,. Организация и контроль работы офисного персонала,. Выполнение поручений руководства,.