Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Орел | Секретариат и АХО"
Всего 15 записей
Фильтр
Город: Орел
Сфера: Секретариат и АХО
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
- До 20 000 (10)
Интервал
Специальности
- Офис-менеджер (3)
- Секретарь (2)
- Администратор (Секретариат) (1)
- Бухгалтер (1)
Сайты
- jobinweb.ru (7)
- superjob.ru (2)
- jobinmoscow.ru (2)
- jobs.ru (2)
- ultrabyte.ru (1)
- job.upper.ru (1)
Работодатели
- Кожина С В (2)
- Filialopt (1)
- Орелопт (1)
- ИП Сорокина (1)
- Консалт плюс (1)
- Notreck (1)
- Индивидуальный предприниматель (1)
- Альянс (1)
- ДорАгроМаш (1)
- Агентство Деловой Мир (1)
- Лидер (1)
- Ильин Евгений Викторович (1)
|
Помощник руководителя |
8 р.
|
Помощник руководителя планирование и контроль работы сотрудников организация работы офиса управление персоналом! высокий доход карьерный рост! КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
4 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Ильин Евгений Викторович |
Офис менеджер |
12 000 р.
|
Пол: Возраст от: Возраст до: Образование: Иностранный язык: Текст вакансии: Возраст от 18 до 35 лет. коммуникабельный. активный. ответственный. можно без опыта. Зарплата: 12000 руб./мес. Тип работы: Постоянная З/п от12 000руб.+%.доп.премии.выгодная бонусная премиальная программа а также компенсации проезда и мобильной связи. Возможности карьерного роста. бесплатное обучение. График работы 5/2.с 8.00 до 17.00. |
4 дня назад – на jobs.ru
|
|
| |
Компания: Лидер |
Офис менеджер помощник бухгалтера |
10 000 р.
|
Пол: Возраст от: Возраст до: Образование: Высшее Иностранный язык: Текст вакансии. Девушка. возраст до 30 лет. высшее образование. первичное знание программы 1С. опыт работы приветствуется. |
22 дня назад – на jobs.ru
|
|
| |
Компания: Агентство Деловой Мир |
|
Помощник руководителя по работе с клиентами |
Не указана
|
Ведение ключевых клиентов, ведение переговоров,проведение всего комплекса мер,направленных на успешное сотрудничество с клиентами.Навык ведения переговоров,нацеленность на результат. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Ведение ключевых клиентов ведение переговоров проведение всего комплекса мер направленных на успешное сотрудничество с клиентами.Навык ведения переговоров нацеленность на результат. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
28 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Кожина С В |
Помощник руководителя отдела |
Не указана
|
Опыт руководства приветствуется,коммуникабельность,ответственность.Достойный доход. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Руководство коллективом ведение переговоров с клиентами организация системы работы офис-склада.Опыт руководства приветствуется коммуникабельность ответственность.Достойный доход. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
29 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Кожина С В |
Секретарь |
18 000 р.
|
Четкая, грамотная речь. Гражданство РФ. ПК-пользователь. Примем звонков. Работа с документацией. Запись на собеседование. График работы Полный день работы График работы 5/2 с 9 до 18. Своевременные выплаты Место работы Орел. |
31 день назад – на jobinmoscow.ru
|
|
| |
Секретарь референт |
13 000 - 15 000 р.
|
К Соискателю. Возраст от 25 до 40 лет. Пол Женский. Образование Среднее специальное. К квалификации Опыт работы не менее 3-х лет. Высшее или среднее профессиональное образование. Умение организовать свою работу и работу офиса. Знание офисного оборудования (факс, принтер, компьютер, ксерокс). |
52 дня назад – на superjob.ru
|
|
| |
Компания: ДорАгроМаш |
Офис менеджер администратор зала |
10 000 р.
|
К Соискателю. Возраст от 19 до 25 лет. Пол Женский. Образование Среднее специальное. К квалификации - презентабельная внешность. Коммуникативность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Ответственность. Можно без опыта работы, готовность к обучению. |
61 день назад – на superjob.ru
|
|
| |
Компания: Альянс |
Помощник руководителя |
500 USD
|
Опыт работы 1 год года (лет) к квалификации. Опыт работы с людьми. Умение работать с большим количеством информации. Способность к быстрому обучению. Организация работы подчинённых. Решение организационных вопросов. Работа с ключевыми клиентами и развитие новых. |
65 дней назад – на jobinmoscow.ru
|
|
| |
помощник руководителя 15 $ |
15 USD
|
Умение достигать поставленной цели. Умение работать как в команде так и индивидуально. Умение работать с большими объемами данных. Ответственность, аккуратность. Работодатель: Индивидуальный предприниматель. Уверенное ведение переговоров с поставщиками; Умение достигать поставленной цели; Умение работать как в команде так и индивидуально; Умение работать с большими объемами данных Ответственность аккуратность; Работодатель: Индивидуальный предприниматель Контактное лицо: Сорокина Е.В. Телефон: 8(48622)780836. |
66 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Индивидуальный предприниматель |
|
Личный помощник руководителя |
Не указана
|
Прежде всего руководитель должен видеть у Вас желание работать. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Расширенный круг обязанностей, ведение переписки, составление и подтверждение программ. Офисный пакет основы делопроизводства Обязанности: расширенный круг обязанностей ведение переписки составление и подтверждение программ Требования: Прежде всего руководитель должен видеть у Вас желание работать КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
67 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Notreck |
помощник руководителя |
Не указана
|
От 20 до 65 лет Прием звонков работа с документами Удобный график стабильный доход 5дневная рабочая неделя КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
67 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Консалт плюс |
помощник руководителя отдела |
16 500 р.
|
Прием звонков в отделе; - Работа с действующей клиентской базой; - Поиск и расширение базы - Работа с клиентами - Оказание помощи менеджерам в приеме и оформлении (обработке) заказов от клиентов; - Оказание помощи менеджерам в ведении клиентов; - Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте повышении и снижении цен акциях; КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
67 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: ИП Сорокина |
Специалист по кадровому делопроизводству 0 $ |
Не указана
|
Ответственность,грамотность,стрессоустойчивость,внимательность,знание ПК,обучаемость,умение и желание работать с людьми. Предусмотрена стажировка за счет работодателя,профессиональный рост,достойный доход.Пятидневная рабочая неделя.Возможно гибкий график. Внимание Для просмотра контактных данных работодателя необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. |
159 дней назад – на ultrabyte.ru
|
|
| |
Компания: Орелопт |
Помощник коммерческого отдела |
Не указана
|
Фильтрация корреспонденции - Помощь в организации встреч с клиентами - Управление документооборотом регистрация входящих и исходящих - Оказание административного содействия всем внутренним сотрудникам компании документов распределение документов и контроль их движения внутри офиса без продаж КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
178 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Filialopt |
|
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Орел | Секретариат и АХО"?
Email
Объявления