Формирование базовой аналитики по основным направлениям бизнеса, рынкам компании и организация корпоративной базы знаний в т.ч
состав ключевых факторов и источников данных по ним
драйверы роста
клиентские сегменты
конкурентный анализ
Мониторинг конкурентной активности
формирование базы знаний по конкурентам
Мониторинг на регулярной основе основных показателей
Сравнительный анализ (benchmarking) по ключевым составляющим (портфель, ценовое предложение, состояние клиентской базы, формирование добавленной стоиомсти, квалификация, сервисы)
Анализ существующей перспективной клиентской базы
Определен
ие наиболее перспективных торговых сегментов
Прогнозирование доходов данных сегментов в Проекте
Прогнозирование маркетинговых целей по Проектам
Анализ исполнения маркетинговых целей по Проектам
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Организация процедуры сбора доступа обновления информации внутри компании
организация взаимодействия с функциональными подразделениями компании
структура данных, набор показателей; механизм пополнения информации
Обеспечение механизмов обратной связи (ИТ канал)
на регулярной основе посредством развития штатных систем и механизмов (анкетирование, веб-сервисы; торговый портал); замеры качества, удовлетворенности сервисами
MARKER_SPIS
KA на проектной основе (по запросу)
ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ
Высшее образование, (техническое, экономическое приветствуется), дополнительное образование в области маркетинга, управления брендом, коммуникаций приветствуется
Английский язык – рабочий
Практический опыт управления брендом в области ИТ
Практический опыт работы в области исследования рынка, проведения опросов и мониторинга приветствуется
Знание основ финансового анализа (желательно)
Требования
Личные качества
Самоорганизация
Системный подход к работе с данными
Способность решать нестандартные задачи
Нацеленность на результат; работа в многозадачном режиме
Способность к быстрому обучению
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Условия
Оклад + премии (обсуждаются на собеседовании в соответствии с Вашими запросами)