Оплата труда: Оклад на испытательный срок- 30 000 руб.После успешного прохождения испытательного срока совокупный ежемесячный доход (оклад+ % от оборота) составляет в среднем от 60 000 руб.+ ежеквартальные премии за достижение целей по показателям
Социальный пакет: компенсации питания, мобильной связи, топлива
приема на работу
Кандидат проходит собеседования: с менеджером по персоналу, директором региональной компании в Екатеринбурге, заместителем генерального директора, генеральным директором. При положительном решении о приеме на работу кандидат проходит обучение в течение 2 месяцев сдает экзамены по техническим вопросам и презентационно-переговорным навыкам. В случае успешной сдачи экзаменов кандидат допускается к работе с клиентами и приступает к выполнению своих должностных обязанностей. Продажи / Автомобили, запчасти ; Оптовая торговля ; Системы безопасност
и Екатеринбург · Полный рабочий день Для того, чтобы
Дополнительно
Активный поиск и привлечение новых клиентов
Сбор информации о клиентах и их потребностях в предлагаемой продукции
Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании
Мотивация клиентов на работу с организацией, в соответствии с принципами работы с клиентами
Предоставление руководству организации установленных форм по учету новых клиентов
Поддержание плодотворных взаимоотношений с действующими клиентами
Консультация клиентов по техническим особенностям и применению продукции
Помощь в решении технических проблем
Сбор информации и отзывов о работе поставляемых СТС и доп. оборудования
Проведение единой ценовой политики организации относительно различных групп потребителей
Согласование с руководством условий взаимодействия с клиентами, документальное оформление достигнутых договоренностей
Отслеживание
своевременности оплаты товара поставляемого клиентам на условиях отсрочки платежа и организация мероприятий по взысканию задолженностей
Систематическое посещение клиентов по согласованному с руководителем плану
Сбор и анализ информации о конкурентном продукте и изменении рыночной ситуации
Прогнозирование продаж. Предоставление еженедельных отчетов о проделанной и планируемой работе
Обучение продавцов клиентских организаций методике продаж поставляемого товара, преимуществам поставляемого продукта
Разработка и проведение мероприятий направленных на стимулирование продаж в клиентских организациях
Контроль соблюдения ценовой и партнерской политики