Ведение документооборота, выполнение плана продаж, составление отчетности. Владение 1С 8.2, самоорганизованность, ответственность. Пятидневная рабочая неделя
Условия
График работы: Полный рабочий день
Рабочее место: Предоставляется работодателем
Описание вакансии (обязанности, требования, ): Федеральная компания
Ж, В/о, от 25 до 43 лет. Опыт в должности от 2-х лет. Общее административно-хозяйственное управление и обеспечение стабильной работы магазина. Управление персоналом (до 15 человек). Организация и контроль приемки/выкладки товара, оформления витрин, кассовой дисциплины, инкассации. З/п 35000 руб. Советский район
Услуги по трудоустройству бесплатные
Регион, в котором открыта вакансия: Красноярск и Красноярский край
Рассматриваются ли кандидаты из других регионов: Нет
Населенный пункт (город, село и т.п.), в котором открыта вакансия: Красноярск
Район или станция метро: Советский
Организация: ООО Агентство рекрутинга, права и консалтинга Акация
Дополнительно
Кадрового агентства
Уровень ЗП (в месяц, в рублях): от 35000 руб
Необходимый опыт работы в указанной сфере: 1-3 года
Опыт управленческой работы: Руководство группой, отделом
Вид занятости: Постоянная
Контакты
Контактное лицо: Екатерина, менеджер по персоналу
E-mail контактного лица: Написать письмо
Телефоны контактного лица: Смотрите на: http://www.kadrovichka.ru/vacancy.do?id=327315 (пожалуйста, сообщайте, что данная вакансия найдена на сайте Кадровичка.ру)
Размещено: 26-07-2013 10:04:41 MSK
Актуально до: 09-08-2013
Постоянный адрес вакансии: http://www.kadrovichka.ru/vacancy.do?id=327315