Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности желательно в сфере с/х, производства
Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ
Опыт управления службами: бухгалтерия, планово-экономический отдел, казначейство
Построение систем бюджетного и управленческого учета и отчетности, бухгалтерского и налогового учета
Желателен опыт регламентации процессов управления предприятием
Опыт управления затратами предприятия, расчета нормативных показателей
Уверенный пользователь ПК, работа с 1С-8
Уверенный пользователь Excel (очень важно!)
Power Point (желательно)
Аналитические способности (очень важно!)
Умение хорошо считать и логически мыслить
Умение просчитывать любы
е решения как в текущей так и долгосрочной деятельности (целесообразность, экономическую эффективность, окупаемость и т.п.)
Мы предлагаем
Официальное оформление по ТК РФ
Уровень заработной платы, - обсуждается в зависимости от профессионального опыта
Условия
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Месторасположение офиса в г. Ульяновск
Возможности для профессионального развития, участие в других проектах группы компании
О нас
Создается новая управляющая компания для управления с/х производственными предприятиями имеющие успешный опыт на рынке более трех лет
Группа компаний в которую входят
5 градообразующих предприятий АПК находящиеся в южной части РФ, отвечающие всем международным стандартам ЕС
рекреационный объект на черноморском побережье, имеющий популярную известность в РФ
На сегодняшний день Группа компаний успешно и динамично развиваются, и создают новые современные объекты АПК на территории Ульяновской области. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительно
Разработка и внедрение финансовой политики в соответствии с целями и задачами компании
Управление финансовыми потоками, бухгалтерский учет, управленческий учет, бюджетирование, налогообложение и налоговое планирование (годовое, ежемесячное, еженедельное)
Постановка и ведение управленческого учета Группы компаний на ежемесячной основе, включая его консолидацию на уровне Группы
Разработка и внедрение схем финансовой деятельности (оптимизация финансово-экономических показателей, регулирование финансовых отношений для получения максимальной прибыли)
Подготовка материалов о финансовых результатах Группы компаний для совета директоров на ежемесячной основе (включая короткую презентацию)
Расчет целесообразности и окупаемости различного рода проектов и инвестиций (очень важно уметь это делать!!)
Работа с банками (веден
ие переговоров, подготовка материалов для банков)
Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств
Контроль и наладка документооборота в бухгалтерии и компании в целом
Обеспечить руководству Компании поддержку в принятии каких-либо решений, основанную на финансовых показателях и расчетах
Регулярно предоставлять материалы о финансовых результатах совету директоров
Управление ликвидностью, кредитной политикой предприятия
Требуется
Законченное высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы)